Добро пожаловать на NOBISKRUG, где традиционные ценности и самая современная техника образуют эффективное единство.
Компания NOBISKRUG была основана в 1905 году; тогда здесь трудились 18 работников. Сегодня компания, построившая гораздо больше 800 судов и с персоналом из больше чем 1000 специалистов, входит в мировой класс строителей суперъяхт.

«Яхтостроение связано с сильными эмоциями и страстью. Это в особенности касается суперъяхт, строительством которых занимается NOBISKRUG. Они абсолютно уникальны – каждая отличается индивидуальными разработкой и конструкцией. Они изготавливаются согласно желаниям и заданным параметрам наших клиентов».
Хольгер Каль, директор

Наша миссия

Выйти за пределы. Исследовать новые идеи. Делать невозможное возможным.

Такова миссия NOBISKRUG. Мы желаем реализовывать видимую и ощутимую разницу для наших клиентов в каждом проекте вплоть до мельчайших деталей, поэтому мы в качестве сотрудников NOBISKRUG являемся своего рода пионерами – но при этом не забываем свои северонемецкие добродетели и традиционные ценности. 

Немецкая качественная работа

Использование самых современных технологий, инновационных материалов и самых строгих международных стандартов безопасности – это наша основа.

К этому добавляется наше стремление постоянно улучшать свои производственные технологии, а также разрабатывать новые, новаторские конструкции. Именно таким образом мы обеспечиваем качество. Все вместе это гарантирует для наших клиентов максимальное чувство безопасности на борту.

Готовность к работе

Комплексное и честное консультирование еще до начала проекта является для нас частью успешного сотрудничества, как и готовность пройти известную «дополнительную милю» при воплощении мечты клиента в жизнь.

В центре всей нашей деятельности находятся желания и идеи клиентов. Чтобы соответствовать им, мы создаем индивидуальную «симфонию», вкладывая в нее всю душу, с точностью и вплоть до мельчайших деталей. Благодаря максимальной добросовестности создаются такие шедевры, подобные которым еще нужно поискать,-

 

суперъяхты для XXII-го столетия.

О чем Вы хотите теперь узнать?

Welcome to the world of NOBISKRUG where traditional German values go hand in hand with cutting edge technologies. Founded in 1905 with just 18 people, NOBISKRUG has delivered more than 800 vessels and numerous conversions to date. Today we are more than 1000 highly skilled employees and a world class superyacht builder.

"Yacht building does invoke a lot of emotion. Especially when it comes to superyachts like the ones we built at NOBISKRUG. They are absolutely unique. Each one is highly individual; designed, engineered and built according to our customers’ wishes and specifications.”
Holger Kahl, Managing Director

Our mission

Pushing the boundaries. Exploring new ideas. Making the impossible possible.

This is our mission at NOBISKRUG. Convinced of being able to realize a visible and important difference for our clients in all our projects up to the smallest details, we from NOBISKRUG are becoming cross-border commuters – always guided by our North German virtues and traditional values.

German quality

State-of-the-art technologies, innovative materials and highest international safety standards.

The combination of continuous and sustainable improvement of production processes together with the development of new and revolutionary designs helps us ensure our high-class quality. This guarantees our customers a maximum safety feeling on board.

Facing every challenge!

For a successful cooperation we count on a comprehensive and honest consultancy already prior to the beginning of the project. We always go the famous extra mile during the realization of our costumers’ dreams, wishes and ideas.

In order to fulfil these, we passionately "compose the right symphony" up to the tiniest detail. This is how unique masterpieces with utmost care are created –

German superyachts for the 22nd century.

What would you like to explore next?