...все началось с идеи пуститься в приключение, уйти с проторенных путей, переосмыслить свои предшествующие действия, но при этом сохранить свои собственные ценности, выросшие из традиции.

NOBISKRUG «Немецкие суперъяхты для ХХII-го столетия»…

…является символом новых путей в конструировании суперъяхт и таким образом переосмысления искусства яхтостроения – для нас, наших клиентов и в итоге для всей отрасли яхтостроения. Чтобы строить суперъяхты, которые будут служить нескольким поколениям вплоть до ХХII-го столетия, мы делаем ставку на свой многолетний опыт, превосходное инженерное искусство в сочетании с богатством идей и требованиями к качеству вплоть до мельчайших деталей.

Личным стремлением для нас также является бескомпромиссное претворение в жизнь идей и желаний каждого клиента. Мы видим свою цель в том, чтобы каждая суперъяхта, сходящая со стапелей нашей верфи, выдерживала стихии семи мировых океанов на протяжении поколений и при этом обеспечивала самую высокую безопасность на борту. Ключ к этому мы видим в непрерывной разработке перспективных и сбалансированных технологий.

Клиент в центре внимания

На NOBISKRUG концепции клиентов всегда находятся в центре внимания. Их индивидуальные желания являются для нас повседневной мотивацией для приведения в движение всего, что в человеческих силах и возможно технически. Сначала мы внимательнейшим образом выслушаем клиента, прежде чем взять в руки бумагу и карандаш, чтобы записать первые идеи и нарисовать эскизы. Вместе с клиентом мы проходим по всем пунктам – со всех точек зрения, со всех перспектив.

Мы полагаем, что в сложных проектах по строительству суперъяхт честность и прозрачность являются ключом к успеху. «Говорить с клиентом без околичностей, если возникают сложности» – это северонемецкая добродетель, позволяющая успешно завершать проекты и при этом претворять в жизнь самые смелые мечты клиентов. Иногда всей нашей команде даже приходится «колдовать», чтобы найти самое лучшее решение.

NOBISKRUG всегда ориентируется на клиентов!

Синергия – сила инновации

Для оптимального результата необходимы самые лучшие ресурсы. Часть нашей концепции заключается в том, что мы поддерживаем тесные отношения с ведущими поставщиками и подрядчиками отрасли. В рамках партнерского сотрудничества мы рассматриваем субпоставщиков как чрезвычайно важную часть своего успеха.

Переосмысление. Перспективное мышление.

Мы поняли, что в качестве части судостроительной отрасли несем особенную ответственность за защиту окружающей среды.

Мы каждый день стремимся найти самое лучшее решение для каждого из наших клиентов, и при этом уделяем особое внимание экологичности своей деятельности. Мы осмотрительно выбираем и разрабатываем технологии и материалы для конструирования и строительства суперъяхт – с полным учетом потребностей будущего владельца. Поэтому мы находимся в постоянном поиске инноваций, которые улучшают энергоэффективность и уменьшают выбросы вредных веществ, а также другие риски для окружающей среды. Мы создаем не просто уникальные яхты: они являются ценными объектами, которые не утратят своей стоимости для многих поколений.

Для сохранения океанов нашего мира, а также для реализации задач, которые направлены на благо людей как в северной Германии, где расположено наше предприятие, так и по всему миру, мы участвуем в различных проектах. Мы также, например, создали новый формат мероприятий. Имеется в виду «Giving on the Green» от NOBISKRUG. В рамках турнира по гольфу с благой целью выступают приглашенные гости из отрасли яхтостроения. При этом учрежденные компанией NOBISKRUG премии для победителей передаются в дар выбранным победителями благотворительным организациям.

Но мы стараемся вносить свой вклад и в рамках обыденной рабочей деятельности. Осмотрительное обращение с ресурсами, экологические осмысленные действия с осознанием проблем безопасности, постоянное повышение квалификации наших работников – все это является неотъемлемой частью наших корпоративных ценностей.

Наши ценности

Суперъяхта – такая, какую мы строим на NOBISKRUG, – это всегда крупная инвестиция для будущего владельца; но она является для него также и развлечением. Чтобы доставить максимально большую радость, конструкторы уже начиная с первого эскиза должны работать с вниманием к мельчайшим деталям. Для этого нужна увлеченная и квалифицированная команда. Именно такую команду и имеет NOBISKRUG.

Мы всегда стремимся к высочайшему качеству

По-другому мы не можем. Это наши добродетель и гордость. Наши инженеры и рабочие трудятся рука об руку. Мы являемся единой командой, прагматичной и честной.

Частью нашей корпоративной культуры является открытое и прагматичное общение с клиентами;

сотрудничество с ними в качестве партнеров, чтобы построить следующую суперъяхту для ХХII-го столетия!

… it all started with the idea to embark on a new adventure, to leave common paths, to rethink former approaches but still keeping values based on our own tradition.

NOBISKRUG "German Superyachts for the 22nd century" …

… stands for conquering new paths in the design of superyachts thus redefining the art of yacht building – for us, for our clients and finally for the entire superyacht industry. In order to build superyachts lasting for generations to come up we count on our long-standing experience, concentrated engineering skills along with inventiveness and our high and detailed quality standards.

Furthermore, it is our personal concern to uncompromisingly realize each customers’ ideas and wishes. Our ambition is that each superyacht leaving our shipyard will withstand the powers of the seven seas, providing the best possible safety on board. The key to this is the permanent further development of future-orientated as well as sustainable technologies.

100 % Focus on you

We listen to all aspects of your project, your specific wishes and ideas. Then we take a pencil and begin sketching. We look at all angles of the task and go over all vital issues together with you.

We do not hold back, we believe in 100% honesty and transparency in a project. You and your project are special to us. We will take you on a journey where you will enjoy the engineering and the construction process. You will be involved and present to see your product evolving first on paper and then in steel. An entire team is dedicated to face any challenge and make the project be a success.

This is our understanding of customer care!

Synergies - The Power of Innovation

In order to provide the optimal outcome of a project we will take the best resources available. As part of our vision we see ourselves associated with the best suppliers and service providers the industry has to offer.

Think Ahead. Think green.

Being part of the shipbuilding industry, we have a special responsibility for the protection of our environment.

During our daily approach to find the best possible solution for every customer, we draw special attention to the sustainability of our activities. For construction and building of each custom-made superyacht we choose and develop the technologies and materials very carefully. In this respect we always look for innovations which improve the energy efficiency and emissions as well as a reduction of further environmental risks. As a result, beside a unique yacht experience, we create a long-lasting additional value for our customers.

As for the preservation of our World’s Seas as well as local and global social matters, we take part in various projects. A part of the well-knowned international projects, we established our own charity events, like NOBISKRUG’s “Giving on the Green”. In the frame of a golf tournament invited guests from the yacht industry play golf for a good purpose. At the end NOBISKRUG donates the prizes to a charity on behalf of the winners.

Furthermore we endeavor to do our contribution in our daily work life as well. The careful use of resources, economical and safety-orientated actions as well as continuous training and further education of our employees are firmly established in our company’s values.

Our values

A superyacht – like we build at NOBISKRUG – is always a big investment for the future owner but she is also for his or her entertainment. She should give the owner pleasure, and that means the developer has to work correctly and accurately right from the beginning on. That requires a dedicated and high qualified team such as we have at NOBISKRUG.

We simply want to provide the best quality.

We can’t work any other way. It is our work ethos and our pride. Our Engineers and craftsmen work hand in hand. We are a team and we are all down to earth.

It is therefore part of our philosophy to communicate with our customers in an open and pragmatic way; to cooperate with them as partners.

Always thinking ahead to build the next superyacht for the 22nd century!

Learn more about our mission statement

Download PDF (68.7 KB)

What would you like to explore next?