«С каждым отдельным проектом, адаптированным к потребностям каждого клиента, мы реализуем мечту».
Хольгера Каля, директор

«Мы строим индивидуальные суперяхты, вневременные в дизайне, они отражают видение своих владельцев. Мы ориентируемся на клиентов, которым нравится этап проектирования и строительства. Вы должны быть там, чтобы увидеть, как ваш корабль развивается сначала на бумаге, а затем в доке. Это то, на чем мы фокусируемся ».

Хольгера Каля, директор

Сердце NOBISKRUG…

…это наши 1000 высококвалифицированных работников, получившие образование в Германии согласно самым лучшим мировым стандартам.

Воплощению нашей концепции в жизнь…

…способствует своя собственная культура NOBISKRUG. В ее центре – сильно выраженное чувство общности. Работники знают друг друга, отчасти у нас на предприятии работают несколько поколений одной семьи. Сложившаяся атмосфера подчеркивается ориентированным на семьи стилем руководства и лояльным отношением к работникам.

В начале каждого проекта находится концепция.

Клиенты приходят к нам со своими желаниями и представлениями, поэтому мы сначала всегда внимательно выслушиваем их. И только после этого мы берем бумагу и карандаш и начинаем в тесном сотрудничестве с клиентом работать над концепцией проекта.

Отличная команда дизайнеров…

…NOBISKRUG сотрудничает и с ведущими дизайнерами международного масштаба. Все это дает незаурядные результаты.

Следующий шаг...

…при создании каждой суперъяхты – это работа со сталью. Это грохот, жара и пот, это тяжелый физический труд. Тонны стали обрабатываются резкой, шлифовкой, гибкой. Постепенно они превращаются в корпус судна и надстройки. Друг за другом добавляются отдельные компоненты, и постепенно вырисовывается структура и форма новой яхты.

Размер…

…наших верфей и особенности методики строительства яхт позволяют нам использовать уникальный для Германии и обеспечивающий качество способ крупноблочного строительства с высокой степенью предварительного насыщения.

В ассортимент наших работ и услуг…

…входят работы на корпусе, окраска, трубомедницкие работы, работы по электрооборудованию, вплоть до изготовления обстановки в собственном столярном цехе. Наша организация под одной крышей позволяет реализовать даже самые сложные проекты.

Так…

…на наших верфях вырастают суперъяхты из своего рода пазлов из индивидуальных решений, высококачественного оборудования и инновационной системной интеграции.

«Самое лучшее в яхтостроении – это высокий стандарт качества. Мы не просто соединяем прямые или фасонные детали, мы создаем безупречное совершенство и красоту. Строительство суперъяхты – это одновременно искусство и тяжелая работа».
Ханс-Юрген Шотт, бригадир участка предварительного монтажа

Сертифицированное качество

Качество нашей работы – это не только результат уникальной традиции кораблестроения. Ключом к успеху являются традиции и инновации. Мы также последовательно производим инвестиции в квалификацию наших работников. Качество, которое мы можем подтвердить: Все производственные структурные подразделения NOBISKRUG сертифицированы по направлениям качества, экологии, охраны труда и здоровья.

  • DIN EN ISO 9001
  • DIN EN ISO 14001
  • OHSAS 18001
  • DIN EN ISO 50001
  • DIN 2303
  • DIN 18800
  • EN 1090 - WPK
  • EN 1090 - сварочный сертификат
  • DIN EN ISO 3834-2
  • Допуск к сварочным работам DNV-GL

“The yacht becomes part of our daily life. We become attached to her. And when she is gone, we cry after her.”
Susanne Wiegand, Managing Director

“You work on them for years and years, and all of a sudden the docks are empty. The shipyard suddenly looks different – something that has grown here is gone. Our special business does not just take a few days or a few weeks. Our production processes from the first drawings, the detailed engineering and start of steel cutting to the keel laying and the final delivery as well as all subsequent construction phases – all of that can take three, sometimes five years, depending on the size and complexity of the yacht. During that time the yacht becomes part of our daily life. We become attached to her. And when she is gone, we cry after her. But then we want to build another one and it all starts over again. We are shipbuilders after all.”

Susanne Wiegand, Managing Director

At the heart of Nobiskrug …

… more than 1000 highly skilled employees trained in Germany under the best vocational training system in the world are at work.

There is a specific culture …

… attached to NOBISKRUG. There is a real sense of community, people know each other and generations of workers come here, because we are a family-oriented business and there is a certain loyalty to the workforce.

Each of our sophisticated projects begins with a vision.

We listen to our customers’ ideas and passions and we always start with a white piece of paper and a pencil. With the capabilities of our in-house design team, we also work closely with the world’s most renowned designers.

Our in-house engineers …

… will translate their ideas into a mature design 100 % purely made in Germany. Detailed technical knowledge is an essential ingredient for superyacht building. The attraction of innovating something that has never been done before is part of our fascination.

The next step …

… of every superyacht is industrial steel work; it is noise, heat and sweat, it is hard physical labour. Tonnes of steel need to be burned, cut and bent before they can become hulls or superstructures. Parts are added bit by bit, and slowly a structure evolves, and the new yacht’s shape becomes visible.

Therefore …

… the size of our shipyard facilities and our specialized shipbuilding concept enables us to provide a modular, large-size block construction method unique to Germany that assures quality and permits a high-level of prefabrication and pre-outfitting with fittings, fixtures, equipment and systems.

Our in-house capabilities …

… range from hull-construction, steel cutting, mechanical, fitting, pipe fitting, paint, electrical and carpentry workshops are all organized under one roof enabling us for advanced production process at NOBISKRUG.

Our superyachts …

… are highly complex puzzles of custom-made solutions, high quality equipment and challenging innovative system integration.

“The most amazing thing about yacht building is the high quality standard. You are not done just fitting straight, or angled parts together. You are creating flawless perfection and beauty. Building a superyacht is an art and hard work at the same time.”
Hans-Jürgen Schott, Foreman Pre-Assembly

Certified quality

The quality of the work we deliver is by no means exclusively founded on our unique shipbuilding heritage. Tradition and innovation are the key to success. We also continuously invest in the qualification of our employees. Quality, which we can prove: All working areas of NOBISKRUG facilities have been certified for full compliance with quality, environmental and occupational health and safety standards.

  • DIN EN ISO 9001
  • DIN EN ISO 14001
  • OHSAS 18001
  • DIN EN ISO 50001
  • DIN 2303
  • DIN 18800
  • EN 1090 - WPK
  • EN 1090 - Welding Certificate
  • DIN EN ISO 3834-2
  • Welding Certification DNV-GL

What would you like to explore next?