Передача заказчику2011
ПДС73.51 м
Ширина12.0 м
Осадка3.65 м
Внутренняя обстановкаДизайн Newcruise
Наружный дизайнДизайн Newcruise
Корпус суднаСталь / стеклопластик
НадстройкиСталь / стеклопластик
Макс. скорость17.3 узла
Крейсерская скорость14.5 узла
ВРТ1,591

Передача заказчику: 2011

ПДС: 73.51 м

Ширина: 12.0 м

Осадка: 3.65 м

Внутренняя обстановка: Дизайн Newcruise

Наружный дизайн: Дизайн Newcruise

Корпус судна: Сталь / стеклопластик

Надстройки: Сталь / стеклопластик

Макс. скорость: 17.3 узла

Крейсерская скорость: 14.5 узла

ВРТ: 1,591

Строительный номер

781

«Особое внимание мы уделили дизайну света, чтобы таким образом подчеркнуть форму корабля. Система освещения SAPPHIRE, пожалуй, является лучшей в своем роде».
Франк Нойбельт, дизайнер

Эта суперъяхта имеет все, что характерно для настоящего сапфира – эксклюзивное качество и немеркнущую красоту.

Самый большой вызов...

…при строительстве этой суперъяхты наверняка состоял в том, чтобы создать еще один сверкающий драгоценный камень. Как и ее многократно отмеченные наградами яхты-предшественницы, SAPPHIRE отличается чрезвычайно детализированным дизайном.

Примером этого может являться продуманная система освещения, благодаря которой суперъяхта длиной 74 м сверкает в ночи как алмаз. Она реализована с использованием бесчисленных отчасти видимых, отчасти скрытых светодиодных светильников, управляемых через специально разработанную для этого систему шин.

Настоящие световые симфонии...

...с различными сценариями были созданы и тщательно адаптированы друг к другу. Например, благодаря использованию самой современной в мире 3D-технологии можно гармонично адаптировать настроение гостей к соответствующему окружению суперъяхты.

Под палубой…

…специальные окна наполняют помещения дневным светом. Источники непрямого освещения, подходящие к функциональной четкости внутренней обстановки, создают гармоничную атмосферу в том числе и в вечерние часы. Подвижные точечные светильники могут направляться на отдельные аксессуары, предметы мебели или специальные формы, чтобы подчеркивать их. Качественная изоляция дополнительно обеспечивает, чтобы атмосферу не нарушали ни двигатель, ни другие фоновые шумы.

 

Инженеры уделили особое внимание...

…эффективности и мощности. Чтобы уменьшить расход топлива на SAPPHIRE, компания NOBISKRUG разработала метод конструирования, который позволяет добавлять эстетически привлекательные детали из композитных материалов к корпусу и надстройкам из стали.

Результат:…

…особенно качественная, приспособленная для морского плавания суперъяхта, которая благодаря гидродинамически оптимизированному корпусу достигает максимальной скорости почти в 18 узлов.

Year2011
Loa73.51 m
Beam12.0 m
Draft3.65 m
InteriorNewcruise Design
ExteriorNewcruise Design
HullSteel
SuperstructureSteel / GRP
Max. speed17.3 knots
Cruising speed14.5 knots
Gross tonnage1,591

Year: 2011

Loa: 73.51 m

Beam: 12.0 m

Draft: 3.65 m

Interior: Newcruise Design

Exterior: Newcruise Design

Hull: Steel

Superstructure: Steel / GRP

Max. speed: 17.3 knots

Cruising speed: 14.5 knots

Gross tonnage: 1,591

Project number

781

“A great deal of attention was lavished on the lighting design. It is used to emphasize shapes. SAPPHIRE’s detailed lighting compositions and formations really have no equal.”
Frank Neubelt, Designer

This superyacht is everything that makes a true sapphire supremely desirable – exquisite quality and everlasting beauty.

The biggest challenge …

… in her construction was probably the self-imposed demand to create another sparkling jewel. Just like her multi-award-winning predecessors, SAPPHIRE also has a design that is detailed down to the last part.

Take for example the sophisticated lighting system that ensures that the 74 m long superyacht sparkles even at night. Numerous visible and invisible spot and LED lights were installed, controlled by a specially designed BUS-system.

Veritable lighting symphonies …

… with different lighting scenarios were composed meticulously and coordinated. It is possible to harmonies the mood of the guests onboard with the natural light of their surroundings. This was made possible by the world’s most modern 3D technology.

And it continues below deck.

Floor-length windows flood the rooms with natural light. Indirect light provides an unobtrusive atmosphere in the evening, tailored to the functional clarity of the interior. Spots can set the scene and from time to time highlight special accessories, furniture or even shapes. The elaborate insulation ensures that neither engine nor other background noises can disturb the atmosphere.

The naval architects placed particular importance …

… on efficient performance. To improve fuel consumption on SAPPHIRE NOBISKRUG developed a construction method that adds aesthetically pleasing die-cast parts made from composite materials to her extremely solid steel hull and steel superstructure.

The result …

… is an exceptionally high seagoing quality. Thanks also to hydrodynamically optimized hull lines, the superyacht reaches a maximum speed of almost 18 knots.